Бизнес. Общество. Власть

Инглекс Вольтер сказал, что журналы — архивы пустяков. Однако трудно найти человека, который не любил бы иногда покопаться в этих самых архивах, почитать интересную статью, сбежать из серых будней в яркие глянцевые обложки. В этой статье мы предлагаем вам посетить онлайн-журналы на английском языке. Читайте увлекательные статьи и изучайте английский! Мы решили начать с него как с наиболее простого чтива: Еще одно несомненное достоинство этих статьей — небольшая длина: Тематика статей разнообразна: Это самый популярный журнал в Америке. Несмотря на то, что журнал ориентирован на взрослую аудиторию, читать его смогут люди со средним уровнем знаний английского. Статьи написаны простым языком, к тому же в последнее время онлайн-издание делает упор на короткие материалы для широкой аудитории.

«Русский Репортёр»

Его первые номера увидели свет еще в году. В году он прошел перерегистрацию св-во о регистрации: Его объем стал составлять 72 полосы. На ряду с коммерческими и пиар-материалами журнал содержит аналитическую информацию о социально-экономической ситуации в области и стране, поднимает различные проблемы, волнующие читающую общественность.

Миссия журнала — оставаясь независимым и политически нейтральным изданием выступать в качестве площадки для коммуникации между региональным бизнесом и органами власти различных уровней. В году облик журнала в очередной раз претерпел изменения — его дизайн стал более строгим и в то же время более динамичным.

Проект, предназначенный для решения наиболее важных и значимых задач в менеджменте, маркетинге, финансах, управлении персоналом, работе и.

Свой бизнес: Более того, на многочисленных сайтах в интернете можно найти практически все журналы в электронном виде. Газет, правда, выкладывается намного меньше. Это обусловлено тем, что формат печатного газетного листа неудобен для прочтения в электронном виде, информация в газетах слишком быстро устаревает, и, наконец, сами издатели публикуют свежие материалы на сайтах изданий и продают подписки и доступы к архивным статьям. Если ситуация с интернетом вполне понятна, прогнозируема и, в целом, не полностью губительна для печатных зданий количество последних за последние несколько лет существенно сократилось, но все же они не исчезли полностью, несмотря на широкое распространение интернета , то вот другой неблагоприятный фактор — экономические потрясения, которые переживает наша страна в течение последних нескольких лет, поставил под угрозу само существование печатных средств массовой информации.

И это вовсе не преувеличение. Только во время кризиса года и спустя год-два после него закрылось в общей сложности несколько сотен московских и региональных изданий. Причем в регионах закрывались преимущественно издательства газет, а в Москве больше всего пострадали различные журналы — от глянцевых до узконишевых, которые не успели войти в число лидеров в своих сегментах.

Профессиональный набор для создания идей бизнеса Трендовый продукт Разработан психологическим центром" идей" совместно с командой бизнес-портала . Подробнее В году дело с традиционными периодическими изданиями, к сожалению, обстояло не лучшим образом а по мнению специалистов, даже худшим.

Номера журнала

Поначалу казалось, что это дело неподъёмное и ничего хорошего не выйдет, тем более, что мы никогда издательским делом не занимались. Однако как и с любым делом тут главное начать. Хотя будущее нашего журнала ещё под вопросом, но я решил описать наш опыт на этом нелёгком пути и, надеюсь, этот рассказ сподвигнет ещё кого-нибудь создать свои хорошие журналы на благо российской науки. Нам хотелось примерно следующее: Программа-минимум — попасть в список журналов ВАК , в идеале — попасть в журнал у нас по биоинформатике.

Портал о гостиничном бизнесе Москвы, Санкт-Петербурга, России. Профессиональный журнал для отельеров Современный отель.

Научные журналы — гениальная бизнес-модель, которая загонит науку в гетто? Воскресенье, 09 июля Марина Мойнихан В середине века было сделано переломное для мировой науки открытие. Правда, его совершили не сами ученые, а молодой выходец из Чехословакии - бывший разведчик, мечтавший стать миллионером. Он пришел к выводу, что двигателем прогресса является не только лень, но еще и тщеславие — и создал бизнес-модель научных журналов, которая стала для ученых порочным кругом.

Почему адепты свободного доступа к научным статьям вынуждены скрываться от властей? Почему интернет не смог разрушить бизнес-империю ? Буквы перевели лонгрид о проблемах, которые создает издательский бизнес для ученых. В году Клаудио Аспези, старший аналитик лондонской фирмы , предсказал скорую кончину компании, лидирующей в одной из самых прибыльных мировых индустрий. Издательский гигант - , годовой оборот которого превышает 6 млрд фунтов, был давним любимцем инвесторов.

Он стал одним из немногочисленных издательских домов, успешно мигрировавших в интернет.

Англоязычная бизнес-периодика

Ежедневная газета на английском языке из Нью-Йорка, ведущая свою история с года версия в интернете появилась в Её стиль можно охарактеризовать как бульварный: Кто-то может назвать такой подход к новостям безвкусным. Однако Дональд Трамп с вами не согласиться: Этот еженедельный новостной журнал, в своём сегменте, имеет самую большую читательскую аудиторию — 26 млн.

Для детей. Весёлые картинки. Журнал 1 раз в месяц. ,44 · Политика. Комсомольская правда-ежедневная газета. Газета раза в полугодие.

Под журналом-книгой мы понимаем толстый, полиграфически сложный журнал для медленного чтения, который заполняется не по неизменному набору рубрик, а по темам. В нем публикуется без учета отдельных исключений три основных типа материалов: Праздники закончились, и мы ощутили настоящее начало нового года. От кошмара в Магнитогорске, убийства мэра Гданьска до кризиса в Венесуэле.

На это накладываются более абстрактные и растянутые во времени, но важные для определения ситуации вещи. Мы привыкли к потоку плохих новостей, однако страх и привычное для современного мира состояние неопределенности становятся все сильнее и понемногу парализуют нашу волю к действию. А поскольку ничего не делать нельзя, большинство выбирает простые защитные варианты.

К сожалению, переждать трудные времена нередко означает эти трудные времена затянуть. В эпицентре социально-экономической депрессии оказывается средний класс, для которого неопределенность — это отказ от составления долгосрочных жизненных программ. Что в России, что в Америке люди считают нормальным постепенный, но непрерывный рост доходов. Трудно смириться с тем, что никто этого уже не гарантирует, и увеличивать потребление можно, только наращивая долг.

А это очень плохая база для планирования. Запад, и особенно Европа, испытывает диаметрально противоположные чувства. Здесь кризис среднего класса ведет к негативным общественным трансформациям, о чем впору задуматься и государствам, и бизнесам.

Подписка на журнал

Лайк 0 Новости бизнес-среды и обзор экономической ситуации в мире можно найти в разных источниках. Но в мире бизнеса есть правило: Проигрыш на экономической арене — не условное поражение, а капитуляция со всеми вытекающими последствиями — потерей репутации и выплачиванием контрибуции. Не слишком радужная перспектива, не так ли?

«Про бизнес» – сообщество предпринимателей и площадка для его полезного общения.

Концептуально издание является информационно-аналитическим супермаркетом для деловых людей, то есть отличается тематической широтой публикаций, позволяющей удовлетворить самые широкие запросы читателей. Каждый, кому не безразличны политико-экономические события и проблемы бизнес-среды, у кого ежедневно возникают вопросы, связанные с ведением собственного бизнеса, может найти в бизнесе информацию для себя. Освещая события, БИЗНЕС предлагает читателю свой незаангажированный взгляд на них, подходя к подаче информации с позиции объективности.

Обзоры рынков, публикуемые в бизнесе, отличаются аналитичностью, максимальной достоверностью и информационной эксклюзивностью. Огромный массив информации перерабатывается и превращается в предельно легкие для восприятия тексты, таблицы, схемы. Статьи интересны и тем, что обязательно подкреплены комментариями экспертов, ссылками на авторитетные мнения.

Наиболее важные события недели освещает блок"Прежде всего", предваряющий каждый номер газеты. На страницах этого блока можно прочесть острые и злободневные высказывания самых разных, но непременно интересных людей.

Свой бизнес: издание журнала для родителей

Новая промышленная революция: В мероприятии приняли участие более четырехсот делегатов, в том числе докладчики из России, Армении, Беларуси, Узбекистана, Болгарии и Норвегии. При этом новая парадигма предполагает переход на полностью автоматизированное цифровое производство, управляемое интеллектуальными системами в режиме реального времени в постоянном взаимодействии с внешней средой, выходящее за границы одного предприятия, с перспективой объединения в глобальную промышленную сеть Вещей и услуг.

Миссия журнала – обеспечивать читателей информацией, гарантирующей им успех. Журнал Forbes - независимое бизнес-издание.

Финансовый план Рынок и целевая аудитория Определить целевую аудиторию поможет анализ рынка. Вам нужно понять, насколько многочисленна ваша аудитория, какие другие печатные издания ее охватывают, что ее еще может интересовать и многое другое. Затем стоит оценить свои финансовые возможности. Возможно, ее лучше сузить или, наоборот, расширить? Как и любой другой, бизнес-план журнала предусматривает анализ работы конкурентов.

В чем их преимущество, ошибки, возможные пробелы, недочеты, которыми вы можете воспользоваться в своей работе. Обратите внимание, что ниша изданий развлекательного характера плотно заполнена, имеет своих лидеров, которые четко ориентируются в изменчивых вкусах своих читателей. Поэтому основную ставку надо делать на эксклюзивную информацию, которая будет крайне важна читателям.

Газета БИЗНЕС

Свою миссию редакция издания видит в развитии отечественного предпринимательства, содействии повышению устойчивости, эффективности и конкурентоспособности российских компаний среднего и малого бизнеса. Главная задача издания - служить открытой, свободной и неангажированной площадкой для обмена предпринимательским опытом, пропаганды лучших деловых практик и популяризации современных управленческих, финансовых и маркетинговых инструментов. В рамках уникальной сетевой бизнес-модели, позволяющей объединить федеральный и региональный подход к подготовке и распространению публикуемых материалов, региональные выпуски"Бизнес-журнала" выходят сегодня уже в 46 экономически активных субъектах РФ совокупным тиражом, превышающим экземпляров для каждого номера.

То есть ,9 тысячи читателей читают и доверяют только"Бизнес-журналу". По результатам исследований читательской аудитории аудитория по России одного номера"Бизнес-журнала" за волну исследования в мае - октябре года составила ,3 тысячи человек.

Обращаем Ваше внимание, что теперь наш журнал в сети можно читать не только в уже традиционном для интернет-пользователей html-формате.

Наш сайт, посвященный новостям шоу бизнеса, — это часть большого проекта Андрея Малахова. Мы стараемся максимально быстро обновлять информацию о новостях шоу-бизнеса, предлагаем оперативные новости о звездах, ведем светские хроники громких культурных событий, освещаем яркие истории. Материалы сайта . Читайте на нашем сайте: Именно в интервью звезды могут рассказать о себе, своем творчестве, личной жизни и поделиться новостями, а читатели — найти ответы на те вопросы о частной жизни популярной личности, которые их больше всего интересуют.

На нашем сайте можно увидеть не только фото с модных вечеринок, но и домашние съемки звезд, заглянуть в их личное пространство, понять, что создает их зону комфорта, узнать все об их окружении в жизни и работе. Мы внимательно следим за модными трендами. Новые тенденции из мира красоты и моды интересны не только звездам шоу бизнеса, но и всем пользователям Интернета.

Наши спецпроекты — это настоящий интерактив между звездами и нашими пользователями, читателями.

Презентация online бизнес-журнала 9