Бизнес-план кейтеринговой службы

История[ править править код ] Мировой рынок кейтеринг-индустрии начал активно развиваться в США в начале века , во время масштабного строительства небоскрёбов , для организации питания многочисленных рабочих. Одновременно идея получила быстрое распространение как способ обеспечения питания сотрудников крупных промышленных предприятий и офисных работников бизнес-центров США и Европы с целью более эффективной организации рабочего дня. Сезонные особенности кейтеринга[ править править код ] Сезонность является характерной чертой отрасли. В течение года формат и тематика проводимых мероприятий меняются и во многом зависят от праздников, отмечаемых в этот период, а также погодных условий. Сезонность в кейтеринге характеризуется прогнозируемыми количественными показателями прибыли , остающимися почти постоянными для каждого сезона из года в год. Первый активный сезон приходится на декабрь, в котором количество заказов достигает максимума во второй половине месяца, и самое начало января. Это связано с празднованием Нового года и Рождества Христова. Второй сезон охватывает май, летние месяцы, особенно июнь и, частично, сентябрь. Преобладают мероприятия, связанные с выпускными вечерами, свадьбами, корпоративными праздниками, проводимыми на открытом воздухе.

Москва: Кейтеринг востребован

Мы посещали курсы коучинга в студии Галины Дерябиной в Одессе. Уже тогда появилась идея построения совместного бизнеса — кондитерской. Только несколько лет спустя я нашла подходящее помещение по улице Греческой. Примерно в тоже время мы снова встретились с Юлией. В Киеве, на очередных обучающих курсах.

Продаем готовый микро бизнес - кейтеринг - выездное обслуживание + выездная торговля на фестивалях/ярмарках + проведение.

Поиск взаимовыгодного сотрудничества В бизнесе по выездному обслуживанию торжественных мероприятий важно постоянно продолжать поиски выгодного сотрудничества. Если вы позиционируете свою фирму как ту, которая может не только обслужить, но и организовать праздничное торжество, необходимо обзаводиться компаньонами, которые в этом помогут. Для вас важно, чтобы гости всегда были довольны проведением праздников. Потому необходимо, чтобы их банкеты не превращались в банальные попойки, а были интересными, значимыми и оставляли светлый след в памяти.

Развлекать гостей и четко планировать и торжественные гуляния могут ведущие мероприятий, потому необходимо привлечь их к сотрудничеству. Эти люди могут не только превращать томные вечера в интересные действа, но и расписывать по минутам план проведения праздника. Четкая последовательность действий упрощает работу персонала и гарантирует, что все гости будут довольны проведением мероприятия. Кроме удачного расширения спектра услуг вы сможете распространять информацию о вашей кейтеринговой компании через ведущих.

Они часто работают в ресторанах и общаются с гостями.

Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги: Главная его особенность — на точку доставляется заранее приготовленная пища.

Профессиональный кейтеринг как бизнес — по сути, не что иное, как стало развиваться в России относительно недавно, с начала.

Бесплатный бизнес-план, предлагаемый для скачивания ниже, является примерным. Бизнес-план, наилучшим образом соответствующий условиям вашего бизнеса, необходимо создавать с помощью специалистов. Маркетинговые исследования показали, что кейтеринг в крупных городах обретает популярность. Светлана Симоненко — успешный предприниматель, сумевший поставить бизнес на стабильную платформу.

Арендовав часть помещения в кафе, разработав уникальное меню, наняв в помощники, двух человек для разноса обедов, она заняла практически невостребованную нишу, обеспечив себя стабильным круглогодичным доходом. Об успешном старте бизнеса рассказывает сама Светлана. Бизнес-план кейтеринг с расчетами Большой опыт в сфере общественного питания, образование повара подтолкнули меня к созданию собственного дела.

Тщательно проанализировав рынок общепита, собственные финансы, стало ясно: Поэтому я выбрала приготовление и доставку обедов в офисы — сферу кейтеринга. Причины, заставившие меня выбрать именно кейтеринг:

Ваш -адрес н.

Разработка концепции и согласование меню Проведение дегустации Безупречное проведение мероприятия Возможности безграничны Выездной кейтеринг — это возможность воплотить Ваши самые заветные мечты. Одно из преимуществ выездного мероприятия заключается в том, что его можно провести где и когда угодно, вне стен ресторана и вне времени работы кухни. Это могут быть залы музея или роскошного особняка, фойе театра или пространство лофта, художественная галерея, старинная усадьба, стадион, клуб, теплоход и многое другое.

При заказе кейтеринговых услуг ресторан оказывается там, где удобно Вам! Организация банкетов и фуршетов — не единственная наша услуга. Подготовить к вашему событию авторский торт или барную карту с авторскими коктейлями и исполнить их на высшем уровне.

Как «Эйр Кейтеринг» вела бизнес вопреки правилам и . Вот тогда-то компания и начала писать жалобы во всевозможные инстанции.

Кейтеринг как услуга — плюсы и минусы Август 22, Комментариев нет Выездное ресторанное обслуживание при организации торжеств, пикников, корпоративных банкетов, фуршетов и кофе-брейков на деловых мероприятиях сделает их проведение комфортным, и, одновременно, ярким и незабываемым. Несмотря на то, что кейтеринг все-таки имеет небольшие недостатки, эта услуга популярна.

Объяснить этот факт можно только несомненным удобством такой формы обслуживания. Преимуществ все-таки больше… Из минусов можно отметить только высокую стоимость выездного обслуживания. Цена зависит от разнообразия заказанных услуг и меню, и от количества гостей торжества. Кейтеринговые компании предлагают различные пакеты услуг, позволяющие остаться в рамках бюджета. Основные плюсы выездного обслуживания Экономия времени и гарантированный качественный результат.

Мобильность и расширение границ. Мероприятие можно планировать в самых необычных местах. Вечеринка на пляже или кофе-брейк во время конференции, любая из задач будет выполнена на высшем уровне. Предстоящее событие прорабатывается до мелочей. Многие компании предлагают дополнительно:

аркадийцукер Инстаграм хештег

На практике под кейтерингом подразумевается не только приготовление пищи и доставка, но и обслуживание, сервировка, оформление. История кейтеринга берет свое начало несколько тысячелетий назад. Именно тогда были заложены основы великой французской кухни и кулинарного стиля, утвердившего утонченное восприятие пищи. Этот кулинарный стиль стал воплощением элегантности, утонченности и изящества.

Открытие службы кейтеринга - идея бизнеса, начать который можно практически без вложений, и при этом можно уже сразу начать.

Кейтеринг ресторан выездного обслуживания Главной отличительной особенностью ресторанов выездного обслуживания кейтеринга от классических заведений является способность организовать качественное питание по адресу, указанному клиентом. Существуют рестораны, специализирующиеся только на предоставлении разных видов этой услуги, и стационарные заведения, развивающие ее как одно из направлений бизнеса.

История развития кейтеринг-технологий Началом мировой популярности кейтеринг-индустрии принято считать период активного строительства американских небоскребов в начале столетия. Появилась острая необходимость в обеспечении полноценным питанием большой армии рабочих. Затем идея стремительно охватила и Европу, так как кейтеринг позволял наиболее рационально организовать распорядок крупных офисных центров и предприятий.

Он любил потрясающие роскошью застолья за пределами дворца. В России это направление ресторанного бизнеса начало развиваться в девяностых годах минувшего столетия.

Бизнес-тренды: какой бизнес открыть в 2020 году

Например, по мере того, как количество участников корпоративных мероприятий постоянно возрастает, залы гостиничных ресторанов уже не в состоянии организовать фуршет на своей территории — все чаще подобные мероприятия проходят непосредственно в выставочных центрах. Другой пример — из частной практики. Многие считают организацию свадьбы в ресторане весьма банальным решением — для этого сегодня могут быть выбраны залы музеев и подворья замков.

Учитывая это, предложение услуг кейтеринга вполне может стать важной дополнительной статьей дохода для гостиницы. Кейтеринг на постсоветском пространстве стал активно развиваться с начала х годов. Первые годы отечественного кейтеринга были отмечены посредственным сервисом, ориентированным на весьма неискушенного клиента.

Правильная организация бизнеса по выездному обслуживанию бюджет, необходимый для начала работы, разработать название и слоган.

Кейтеринг как успешный бизнес. Источник постоянной или сезонной прибыли? Кейтеринг для ресторанов может стать источником постоянной прибыли. Лето для кейтеринга — жаркая пора в прямом и переносном смысле. Меня нередко спрашивают, что нужно для того, чтобы на площадке ресторан выездного обслуживания работал нормально? Когда ее недостаточно, работать плохо, неудобно, трудно и получается не так идеально, как хотелось бы.

Как открыть кейтеринговую компанию

Резюме Что такое кейтеринг и как на нем заработать? Кейтеринг — это организация питания вне стационарного зала обслуживания. Понятие объединяет очень разные услуги:

Кейтеринг в Новосибирске. Кейтеринг · Выбор кейтеринга как бизнес-задача Кейтеринг Анны Сидевич. Экзотические тренды для свадебного меню.

Затраты и окупаемость кейтеринга Доставка еды — бизнес довольно прибыльный, на сегодняшний день всё больше людей заказывают еду именно с доставкой, не желая покидать рабочего места. Популярны не только обеды в офис, но и обеды на дом. Человек смотрит на меню онлайн, заказывает обед, вы его привозите и получаете деньги. Звучит довольно просто для бизнес-плана, однако сейчас разберёмся, насколько это выгодно.

Обязательно просмотрите видео , в котором реальные владельцы кейтерингов рассказывают об устройстве бизнеса изнутри Обзор рынка Сперва надо определиться, какую еду готовить: Еще на этапе написания бизнес-плана кейтеринга важно определить, востребована ли идея у тех же потенциальных клиентов. Зайдите в ближайшие парикмахерские, салоны красоты, офисы, магазины, аптеки, турфирмы и спросите, интересует ли их предложение по доставке еды на рабочее место.

Запишите номера и адреса потенциальных клиентов. В дальнейшем сможете делать смс-рассылку о том, что сегодня в меню кейтеринга.

Как открыть кейтеринг бизнес с нуля

Услуга, по сути, была очень примитивна: Параллельно стояла задача продвижения услуги кейтеринга как таковой, нужно было рассказывать о новой услуге, образовывать клиентов. Это было самое интересное время, темпы роста были колоссальные. Очень быстро мы поняли, что услугу надо расширять, и к организации питания добавили проведение корпоративных вечеринок под ключ, обслуживали спортивные мероприятия.

Эволюция кейтеринга: как построить новый бизнес с нуля Опция со временем начала пользоваться популярностью, и через 4 года.

Социальный кейтеринг как доминантная составляющая общественного питания Аннотация. На сегодняшний день ресторанный бизнес является одним из перспективных направлений развития экономики, демонстрируя высокий уровень рентабельности и короткие сроки окупаемости вложенных инвестиций. В данной статье рассмотрен российский рынок общественного питания, экспансия международных сетей на российский рынок общепита, проблемы развития и внедрения социального кейтеринга в российскую систему общественного питания.

Общественное питание является одной из наиболее важных форм перераспределения материальных ценностей между членами общества и занимает достойное место в реализации социально-экономических задач, связанных с укреплением здоровья людей, повышением производительности их труда, экономным использованием ресурсов, продовольственного сырья, сокращением времени на приготовление еды в домашних условиях, созданием возможностей для культурного проведения досуга и отдыха.

Производство и реализацию пищевой продукции, а также организацию ее потребления осуществляют предприятия общественного питания. Отметим, что на сегодняшний день российский рынок общественного питания является ненасыщенным и характеризуется более высокими темпами развития, чем рынки стран Европы и США, что было очевидно и в период финансово-экономического кризиса.

Последствия кризиса оказались существенными для российского рынка общественного питания. С учетом несостоявшегося роста, наблюдаемого в гг. Последним пришлось концентрировать внимание на сохранении своих ключевых сточки зрения географии присутствия позиций на рынке общественного питания, поэтому в кризисный период были столь распространены такие меры искусственного стимулирования спроса, как: Однако не все сегменты рынка в равной степени почувствовали воздействие кризиса.