Факультет предпринимательства и права

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Разработка комплексного плана мероприятий как совокупности проектов, например, по вопросам снижения затрат и повышения производительности труда, увязанных между собой через цели и ресурсы 2. Выдвижение инициативных сотрудников, под руководством которых осуществляется выполнение всех работ разработанного плана мероприятий путем тестирования и анализа выполненных заданий на базе своих производственных задач проектов 6 Схема работы Подготовительная работа — обсуждение ситуации с руководством компании и отбор руководителей преобразующих проектов проектов развития организации Проектный семинар — тренинг, в т. Уфа Все слушатели пришли с индивидуальными или групповыми проектами, согласованными с руководством компании. Объем тренинга 3 модуля по 3 дня по 8 часов в день за 3 месяца На первом модуле проведено тестирование и выдано задание для самостоятельной работы на основе проекта слушателя. В течении месяца выполнено и проанализировано задание, рейтинг результатов учтен при формировании группы слушателей на 2-й модуль Второй модуль начался с презентации результатов самостоятельной работы каждым слушателем с учетом полученных замечаний. В течении месяца выполнено и проанализировано домашнее задание, рейтинг результатов передан в Управление кадрами компании Сужение круга участников программы по результатам обучения. Первый модуль проведен для 72 слушателей.

Кем становятся выпускники МВА

Исполнительного директора Открытого университета Сколково Закончила с отличием Московский государственный университет им. Профессиональный опыт — создание и управление проектами, развитие новых направлений бизнеса. Увлечения — путешествия, живопись, литература, общение со своими очаровательными детьми любимые сын и дочка — в свободное от ОтУС время.

В году окончила экономический факультет СПбГУ по специальности"Экономист-менеджер", а в году окончила аспирантуру. С года выступает экспертом в таких проектах как Форсайт-флот и , Проект по экспертному рассмотрению долгосрочных программ развития и ключевых показателей эффективности предприятий и акционерных обществ с государственным участием АСИ , стартап-акселератор РВК , конкурс"Молодые, дерзкие, перспективные" Санкт-Петербург , ,"Клуб инноваторов" Санкт-Петербург. С года ведет экспертные выступления на инновационных площадках:

Бизнес-консалтинг, разработка методологий с нуля, анализ и адаптация ранее факультета инновационно-технологического бизнеса ( коммерческое.

Задачей программы является формирование профессиональных компетенций в области разработки и реализации стратегий инновационного развития компаний, проектного управления технологическими, производственными, организационно-управленческими инновациями, управления инновационным бизнесом, включая особенности разработки технологического, маркетингового, финансового, кадрового обеспечения управленческих решений при создании и выведении на рынок новых продуктов.

Срок реализации- 2 года. Стоимость всей программы вечерняя форма рублей, модульная заочная форма — рублей. Задачей программы является формирование аналитических и практических компетенций в области анализа, разработки и реализации инновационных проектов, управления технологическими, производственными, организационно-управленческими инновациями, включая особенности разработки технологического, маркетингового, финансового и кадрового обеспечения создания и выведения на рынок новых продуктов, а также в области управления государственной инновационной инфраструктурой.

Срок реализации- 2,5 года. Стоимость всей программы- рублей. Задачей программы является формирование аналитических и практических компетенций в области управления анализом, разработкой и реализацией проектов различного масштаба и уровня сложности. Программа предназначена для профессиональной переподготовки руководителей и специалистов инновационных предприятий в области управления созданием и выведением на рынок нового товара с целью повышения на этой основе конкурентоспособности бизнеса.

Срок реализации- 10 мес.

Предлагаемые стандарты рассчитаны на людей без опыта работы. Мы, напротив, на нашем факультете учим только взрослых специалистов с высшим образованием. Дело в том, что инновационная деятельность - это не предмет, подобный конкретной области техники или экономики, это алгоритм действий.

Факультет инновационно-технологического бизнеса РАНХиГС при Президенте РФ. Высшее образование, MBA, профессиональная переподготовка и.

Практика бизнеса убеждает, что не перспективная технология привлекает инвестиции в инновационный процесс, а команда управленцев, способная вырастить успешный технологический бизнес. Важно подчеркнуть не только роль непосредственно специалистов по коммерциализации и трансферту технологий, управлению интеллектуальными ресурсами компании, инновационными проектами и высокотехнологичными фирмами, но и многих других специалистов, которые должны прогнозировать коммерческую значимость новых продуктов и технологий в своих предметных областях и обеспечивать продвижение их на рынок.

Только органическое взаимодействие специалистов по управлению инновационной деятельностью, разбирающихся в существе технологий, с учеными, инженерами, технологами, конструкторами, понимающими специфику инновационного процесса, может обеспечить продвижение результатов научных исследований и разработок на рынок наукоемкой продукции. Программы обучения В настоящее время многие технические университеты ввели в программы подготовки такие отдельные дисциплины, как общая методология менеджмента и маркетинга, инновационный менеджмент, управление разработкой новой продукции, коммерциализация технологий, а некоторые начали двухлетние программы переподготовки, позволяющие выпускникам получить параллельное второе или дополнительное образование.

Однако остается проблема профессиональной переподготовки многих сотен тысяч специалистов, решивших посвятить себя предпринимательству в научно-технической сфере и управлению инновационными проектами. В настоящее время свои услуги в области подготовки специалистов, занимающихся вопросами менеджмента для разных отраслей народного хозяйства, предоставляют многие образовательные организации и учреждения.

Получили распространение различные краткосрочные курсы не только при учебных заведениях, но и многих консультационных и инжиниринговых фирмах, сеть которых расширяется. Вместе с тем у большинства специалистов, даже имеющих образование в области менеджмента, нет системных знаний в области управления интеллектуальной собственностью и коммерциализации технологий, ограничены представления о специфике выведения на рынок нового высокотехнологичного продукта, интеграции новых технологий в общую деятельность компании, технологическом аудите, управлении инновационными проектами.

Презентация: Введение в инновационно- технологический бизнес

Успешность компаний все в большей степени зависит от внедрения инноваций. Причем они касаются практически всех аспектов деятельности организации: Источник идей — Ваши сотрудники Характерная черта современного корпоративного инновационного процесса — ориентация на привлечение идей и предложений из разных источников. При этом как видно из результатов опроса, проведенного компанией в году наиболее мощным источником идей руководители считают штатных сотрудников своих компаний см. Именно сотрудники предприятия, непосредственно вовлеченные в производственный процесс, наиболее детально представляют себе реальные возможности совершенствования и развития бизнеса.

Хорошим подтверждением сказанному может послужить программа .

Инновационно-технологический центр (ИТЦ) является структурным подразделением Международного инновационного университета и действует на.

Факультет инновационно-технологического бизнеса при АНХ расспросил своих выпускников, чего они добились в карьере и как диплом меняет их жизнь. На правах рекламы Статья основа на анализе результатов интервью с выпускниками программ МВА Факультета Инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ. Когда число выпускников Факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ , который уже 15 лет занимается образовательной деятельностью в сфере подготовки инновационных менеджеров, превысило 5 тыс.

Блиц-опрос выпускников привел к неожиданному результату. Несмотря на то, что все выпускники работают в реальном бизнесе, то есть люди очень занятые, не нашлось ни одного, кто бы счел идею создания Клуба несостоятельной, кто бы отказался от участия в деятельности объединения выпускников. Наверное, нужно дополнительное исследование причин — то ли так интересна была учеба, что ностальгия эффективного взаимодействия заставляет искать возвращения в прошлые контакты, то ли в стране не развиты институты, где бы можно было найти общение по интересам.

Наверное, и то и другое. Ожидаемым, но не менее интересным был ответ на вопрос об обучении на факультете инновационно-технологического бизнеса, какие впечатления от обучения на факультете, что же оно обучение дало? Очень рад, что попал на Ваш факультет. Весь учебный процесс — это очень грамотно организованный механизм, что позволяет учиться с удовольствием! Эта часть бывших слушателей факультета отмечает:

Закупки госкомпаний должны стать инновационными хотя бы на 2%

Неделя в России: В любом случае ситуация рано или поздно придет к относительно равновесной, а стало быть, нужно сориентироваться, какие управленческие компетенции будут наиболее востребованы с наступлением стабильности. В инновационной сфере, подготовкой специалистов для которой занимается факультет инновационно-технологического бизнеса ГОУ АНХ, есть одно очень интересное противоречие.

При недостатке ресурсов обостряется креативность авторов. Иначе говоря, в равновесном, стабильном состоянии сложно найти аргументы для поиска новых решений, выведения новых продуктов — и старые хорошо продаются.

Факультет инновационно-технологического бизнеса. Факультет"Высшая школа финансового менеджмента" Факультет национальной экономики.

В повестку Форума были включены следующие вопросы: В рамках форума состоялся обмен мнениями участников инновационных процессов относительно формирования национальной инновационной системы как комплекса законодательных, институциональных и финансовых мер поддержки инновационных предприятий. Он зачитал приветствие участникам Форума Президента ТПП РФ Сергея Катырина, в котором, в частности, отмечалась тройственная цель мероприятия — развитие инновационного предпринимательства в стране, адаптация отечественной законодательной базы к инновационным процессам и повышение эффективности отбора кадров для инновационной промышленности.

В рамках содействия инновационным процессам ТПП РФ сосредоточилась, в том числе, на создании региональных центров коммерциализации технологий и предпосевной подготовки инновационных проектов, а также на патронате над бизнес-инкубаторами и технопарками, отмечается в приветствии. На повестке дня — создание совместно с мировым -гигантом полуавтоматической базы данных о возможностях российских инновационных предприятий, которая будет в дальнейшем объединена с аналогичными базами за рубежом.

Генеральный директор Института экономических стратегий РАН Александр Агеев отметил слабость российских институтов развития инноваций, предложив в целях форсированного инновационного прогресса изменить саму парадигму общественного мышления в направ лении творческого труда. Также Александр Агеев считает необходимым создание федерального агентства развития инноваций, аналогичного американскому агентству .

По его мнению, сложившаяся структура ТПП РФ обладает рядом несомненных конкурентных преимуществ для превращения Палаты в опорную сеть национальной инновационной системы. Созданный при Палате Торгово-промышленный инновационный фонд и создаваемые региональные центры коммерциализации технологий, предпосевной подготовки инновационных проектов призваны обеспечить поддержку инноваций в субъектах РФ.

Патронат Палаты над бизнес-инкубаторами и технопарками дополнит систему стимулирующих инновации мер. Палатой уже подписаны трёхсторонние соглашения о содействии развитию инвестиционной и инновационной деятельнос ти с 11 субъектами РФ, готовятся к подписанию аналогичные соглашения с Калужской, Воронежской, Нижегородской и Ростовской областями, заключил Александр Ломаченко. Декан факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ Владимир Зинов рассказал о планах создания центров инновационного развития в 70 региональных филиалах Академии.

Данная структура займётся обучением специалистов в сфере управления инновациями — от создания нового продукта и развития инфраструктуры до коммерциализации научных разработок и решения стратегических задач инновационного развития.

Чтобы учавствовать в дискуссиях Вы должны авторизироваться!

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Формализованное знание документированное, кодифицированное — Результаты научно-технической деятельности на материальном носителе 2. Неформализованное знание скрытое, недокументированное — скрытое, недокументированное — Технические элементы: Нахождение правовых оснований регулирования отношений: Обремененность правами других лиц 3.

Начальник Департамента проектной и инновационной деятельности . при Президенте РФ, Факультет инновационно–технологического бизнеса.

Образовательная деятельность по подготовке и переподготовке менеджеров малых технологических фирм, ученых, инженеров и работников служб коммерциализации технологий в НИИ, специалистов и руководителей инфраструктур поддержки инновационного предпринимательства в научно-технической сфере, менеджеров и экспертов инвестиционных и консультационных организаций Научно-исследовательская деятельность в области управления инновационными процессами.

Издательская деятельность - научные, научно-методические и учебно-методические пособия по вопросам инновационного предпринимательства Консалтинговая деятельность в области инновационно-технологической, патентно-лицензионной, финансово-экономической и маркетинговой деятельности Основные функции ФИТБ: Осуществление учебных и учебно-консультационных программ подготовки, профессиональной переподготовки, повышения квалификации специалистов и менеджеров: Магистерской программы"Технологический менеджмент" Программы"Инновационный и проектный менеджмент" Программы профессиональной переподготовки" Управление интеллектуальной собственностью" Программы профессиональной переподготовки"Инновации и риски в бизнесе" Проведение краткосрочных программ"Технологический бизнес","Коммерциализация технологий","Оценка интеллектуальной собственности" и пр.

Проведение НИР Издание серий книг"Библиотека технологического предпринимательства" и"Теория и практика коммерциализации технологий" Консультации менеджеров малых технологических фирм; разработчиков, специалистов служб коммерциализации технологий НИИ и ВУЗов, специалистов и руководителей инфраструктуры поддержки инновационного предпринимательства в научно-технической сфере, менеджеров и экспертов инвестиционных и консультационных организаций.

ФАКУЛЬТЕТ ИННОВАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО бизнеса АНХ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РФ

Инновации как деньги и удовольствие 13 мая Фото с сайта . Зинов Владимир Глебович, декан факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ, профессор, кандидат технических наук, доктор экономических наук О том, чему нужно учить выпускников технических вузов, об отношении к Сколковскому проекту и не только об этом корреспонденту .

тодам организации бизнеса в высокотехнологич- . ков естественно- научных факультетов. Инновационно-технологическое предпринимательство.

Целью Школы являлось содействие повышению эффективности практического применения результатов интеллектуальной деятельности молодых ученых, а также их инновационной и предпринимательской активности. Вся деятельность учебно-инновационного комплекса вуза нацелена на развитие инновационной деятельности молодежи, появление новых малых инновационных предприятий.

В ходе работы Школы прошли лекционные занятия, мастер-классы и тренинги по вопросам, связанным с реальной практикой создания малых инновационных предприятий в вузах, разработкой конкретных планов маркетинга и финансового анализа инновационных проектов, продуктовыми стратегиями для технологических компаний, правовой охраной и управлением результатами интеллектуальной деятельности стартапов, программами поддержки инновационной активности молодежи в Санкт-Петербурге.

Участники Школы получили знания и навыки, необходимые начинающим предпринимателям в области инновационной деятельности. Так ,в рамках мастер-класса С. Несомненным плюсом этого занятия являлось непосредственное участие слушателей в решении типовых проблем, возникающих на различных этапах вывода нового продукта на рынок. Большой интерес участников школы вызвала лекция С. Так, магистр 2-го года обучения Факультета приборостроения, биомедицинской и экологической инженерии ЛЭТИ Анна Глазова особо отметила именно это занятие: По некоторым темам у меня, конечно, были определенные знания, но услышанное значительно их дополнило.

Конкретизировало многие моменты, особенно в их практической плоскости. И здесь в первую очередь хочу выделить лекцию С. В рамках Молодежной школы также впервые была реализована онлайн-трансляция этого мастер-класса и интерактивной игры на интернет-сервисе для проведения тренингов и вебинаров . А самое главное, опыт, которым так щедро делились с нами специалисты, мне сегодня особенно необходим — ведь я с друзьями как раз занят созданием малого инновационного предприятия.

Ваш -адрес н.

Факультет инновационно-технологического бизнеса при АНХ - путь к вершине Беседа с деканом Факультета инновационно-технологического бизнеса АНХ Владимиром Зиновым Факультет инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства появился не сразу. До него был Центр коммерциализации технологий АНХ. Расскажите, пожалуйста, как возник этот центр, кто в нем работал. Словом, как все начиналось?

Центр коммерциализации технологий был образован как структурное подразделение Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации в декабре года в рамках выполнения программы"Международный инкубатор технологий", финансировавшейся из средств гранта Агентство международного развития, США. Грант имел целью практическую поддержку в России стартовой фазы малого инновационно-технологического предпринимательства и подготовку кадров для инновационного бизнеса, основанного на новом товаре, услуге, технологии.

Владимир Зинов | Декан факультета инновационно-технологического бизнеса Академии народного хозяйства при Правительстве РФ.

Выбираем инновационный вуз Стать студентом инновационного вуза страны Каждый абитуриент желает поступить в самый престижный вуз своего региона и страны, быть уверенным в качестве преподавания, современности образовательных методик, востребованности выбранной специальности на рынке труда. ДГТУ — престижный технический вуз, на протяжении многих лет являющийся лидером в подготовке инженерных кадров для региона, страны и мира.

Программы бакалавриата, специалитета и магистратуры, уровень преподавания, передовые методики обучения, отвечающие современным международным стандартам, выводят ДГТУ на первые позиции в образовательном пространстве региона. ДГТУ имеет высокий статус инновационного вуза, все обучение в университете происходит по опережающим программам, что дает студентам и выпускникам университета конкурентные преимущества при дальнейшем трудоустройстве, выборе самых современных, престижных сфер деятельности.

Основными целями конкурса стали: В работе Оргкомитета конкурса приняли участие руководители ведущих вузов, НИИ, научно-исследовательских центров, учреждений и организаций страны. Наряду с Дагестанским государственным техническим университетом в сотню лучших вузов России вошли: При определении победителей конкурса учитывались научно-технический и интеллектуальный потенциал, имидж вуза, уровень исследований, научных работ, трудоустройство и карьерный рост выпускников.

Игорь Агамирзян Инновационно-технологическое предпринимательство Школа Бизнеса СИНЕРГИЯ