Контроль реактивной мощности для солнечных электростанций

В соответствии с Энергетической стратегией России до г. Проводящаяся реструктуризация отрасли создает для энергетических компаний, с точки зрения перспектив осуществления инвестиционной деятельности, как новые возможности, так и новые проблемы. С одной стороны, повышение инвестиционной привлекательности отрасли в долгосрочной перспективе способствует расширению состава возможных источников финансирования инвестиционной программы компании: С другой стороны, усиливающаяся неопределенность относительно уровней цен на топливо и энергию приводит к повышению рисков инвестирования. Существующие методические рекомендации по построению инвестиционных программ не учитывают в полной мере особенности реализации энергетических инвестиционных проектов в новых условиях. В связи с этим, разработка экономических моделей и алгоритмов, обеспечивающих комплексный учет рисков, неоднородности источников финансирования, ограничений на получение финансовых ресурсов и учитывающих при этом специфику электроэнергетической отрасли, является весьма актуальной задачей. Основная цель диссертационного исследования состоит в научном обосновании и разработке методики и экономических моделей формирования инвестиционной программы, необходимых для принятия рациональных управленческих решений в области инвестиционной и финансовой политики электрогенерирующих компаний. Достижение указанной цели предполагает решение следующих задач: Предметом исследования являются методические проблемы планирования инвестиционной деятельности генерирующей компании и используемые для этих целей экономические модели. Объектом исследования выступают генерирующие компании, создаваемые в процессе реформирования компаний электроэнергетики.

Об отрасли

Заместитель Министра энергетики Республики Беларусь Курирует вопросы: Подписывает от имени Министерства документы при формировании проектов создания открытых акционерных обществ в процессе приватизации объектов республиканской собственности. Заключает договоры безвозмездного пользования имуществом республиканской собственности от имени Министерства с хозяйственными обществами при предоставлении государственного имущества в безвозмездное пользование в процессе приватизации объектов республиканской собственности и дополнительные соглашения к указанным договорам.

Заключает от имени Министерства гражданско-правовые договоры на осуществление полномочий представителя государства в органах управления акционерных обществ и иных юридических лиц, акции доли которых принадлежат Республике Беларусь. Выдает от имени Министерства доверенности представителям государства в органах управления открытых акционерных обществ на право участия в работе и принятия решений органов управления открытых акционерных обществ.

Экономика энергетических компаний - наука об эффективном . контроля. Разработка и внедрение первых автоматизированных и автоматических Методы оценки эффективности инвестиций в новую технику и технологии с .

Целями любого предприятия независимо от формы собственности являются получение финансовой выгоды и наращивание экономического потенциала. инвестиции являются инструментом достижения этих целей, но каждое инвестиционное решение — для того, чтобы быть успешным, — должно основываться на результатах инвестиционного анализа. Зачем и когда нужен инвестиционный анализ Инвестиционный анализ — это комплекс практических и методических приемов и действий, дающих возможность оценить целесообразность инвестиций в тот или иной проект.

Грамотно и своевременно проведенный инвестиционный анализ позволяет решить следующие задачи: Оценить реальную потребность в инвестировании и наличие необходимых условий для реализации инвестиций. Выбрать оптимальные инвестиционные решения, с помощью которых можно укрепить конкурентоспособность компании с учетом ее тактических и стратегических целей. Выявить все факторы, способные оказать влияние на фактические результаты инвестирования и их отклонение от запланированных.

Оценить приемлемые для инвестора параметры риска и доходности при инвестировании. Если потенциальная прибыль и сроки окупаемости устраивают инвестора, можно начинать инвестирование, если нет — проект может быть свернут еще на предынвестиционной стадии. Разработать рекомендации и мероприятия по постинвестиционному мониторингу для улучшения качественных и количественных показателей деятельности компании.

До года применялся при расчете всех регулируемых цен тарифов. Метод применяется в отношении организаций, расходы которых впервые учитываются при утверждении в установленном порядке тарифов. Цены тарифы рассчитываются на основе размера необходимой валовой выручки НВВ организации, осуществляющей регулируемую деятельность, полученной от реализации каждого вида продукции услуг , и расчетного объема производства соответствующего вида продукции услуг за расчетный период регулирования.

Метод индексации тарифов Индексации подлежат ранее утвержденные регулируемые цены тарифы и или их предельные и или уровни либо НВВ регулируемых организаций. Тарифы, рассчитанные с применением данного метода, устанавливаются на срок не менее 3 лет при первом применении, и на срок не менее 5 лет при повторном. Метод сравнения аналогов Метод применяется для установления долгосрочных тарифов и предполагает сравнение компаний друг с другом.

Рассмотрены ключевые проблемы региональных энергетических систем, Новый механизм привлечения инвестиций в воспроизводство основного Методика и результаты исследования Первые перешли под контроль частных собственников, вторые — под непосредственный контроль государства.

Риск инвестирования Привлечение иностранного капитала - один из важнейших элементов стратегии трансформации экономики. Именно дефицит капитала является для транзитных экономик важнейшим ограничением в деле преобразования экономики на рыночных началах. Наличный капитал не может быть в значительных масштабах перераспределен, во всяком случае, это невозможно сделать быстро.

В то же время подобное перераспределение необходимо, так как условие перехода к рыночным принципам и механизмам функционирования экономики — сосредоточение капитала в наиболее эффективных секторах экономики и производства с точки зрения структуры и интенсивности спроса, а также с учетом потенциальных возможностей того или иного производства генерировать совокупный спрос. Разумеется, часть постоянного капитала допускает различное использование инфраструктура, средства транспорта, здания и пр.

Обычно иностранные инвестиции различают как прямые и портфельные. Главное различие этих двух форм в том, что при прямых инвестициях иностранный инвестор получает контроль над использованием размещаемых в данной стране капиталов, тогда как при портфельных инвестициях такой контроль, скорее всего, отсутствует. Следует сказать, что этот критерий в общем случае не работает. Можно привести множество примеров того, что прямые инвестиции не дают полного контроля над инвестируемым капиталом, напротив портфельные инвестиции могут обеспечить такой контроль вполне эффективно.

Возможно, гораздо более важным различием является механизм инвестирования в том и другом случаях.

Украинские шаги к альтернативной энергетике

Главная Законодательство Федеральный закон"Об электроэнергетике" Глава 5. Система государственного регулирования и контроля в электроэнергетике Статья Принципы и методы государственного регулирования и контроля в электроэнергетике 1. Основными принципами государственного регулирования и контроля в электроэнергетике являются: В электроэнергетике применяются следующие методы государственного регулирования и контроля: Государственное регулирование цен тарифов на электрическую и тепловую энергию до дня вступления в силу в полном объеме настоящего Федерального закона осуществляется в соответствии с законодательством о государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию, настоящим Федеральным законом, законодательством о естественных монополиях, иными федеральными законами.

Малая энергетика России: стратегические проблемы Логинов Е.Л. Методы экономической конкуренции в мировой экономике. развитием региона на основе использования иностранных инвестиций. .. Тенденции развития электронных финансовых транзакций и методов их контроля в.

Мечта российских рыночников осуществилась: В подобном масштабе перевод важнейшего сектора экономики из государственно регулируемого режима в свободное рыночное плавание нигде в мире не осуществлялся. Точка отсчета Электроэнергетика России, в отличие от энергокомплексов других стран, не имела системных аварий более полувека! Для экстремальных климатических условий России это имеет важнейшее значение.

Только один факт столь уникальной надежности подтверждал правильность основных структурных и технологических решений, требовавших недопустимости коренной ломки важнейшей отрасли жизнеобеспечения. Секрет успеха заключался в том, что учеными и специалистами при создании Единой энергосистемы страны была учтена особенность непрерывного процесса производства и потребления энергии, обеспечен баланс прав и обязанностей за текущую надежность и перспективное развитие отрасли на основе передовых технологий и эффективного оборудования.

Это полностью соответствовало универсальному принципу отца кибернетики Норберта Виннера: Энергокомплекс был оборудован отечественным оборудованием по всем видам генерирующих мощностей ТЭС, ГЭС, АЭС , объединен развитой сетевой инфраструктурой на высоком и сверхвысоком напряжении, построенной по наиболее дешевому оптимизационному принципу табл.

Это обеспечивало один из самых низких в мире уровней тарифов на электроэнергию для промышленности и населения табл. Чрезвычайно важно, что электроэнергетика СССР устойчиво работала в режиме самофинансирования не только текущей деятельности, но и расширенного воспроизводства без бюджетных вливаний и внешних займов.

Нефтяные корпорации начали инвестировать в чистую энергетику

При этом потребление энергии растет на фоне сильного износа оборудования и невысоких темпов ввода новых мощностей. По прогнозам экспертов, к г. Средняя продолжительность отключений потребителей составляет 70— часов в год. Износ оборудования стал причиной аварий на подстанции Чагино в Москве в г.

Для инвестиционных проектов энергетики характерны явные или неявные контроля над стратегической отраслью экономики и недопущения в нее Методика ценообразования, существующая в Российской Федерации.

Методика по формированию показателей инвестиционной деятельности далее — Методика относится к статистической методологии, утверждаемой в соответствии с Законом Республики Казахстан от 19 марта года"О государственной статистике" далее — Закон. Методика определяет основные аспекты и методы получения статистической информации об инвестициях в основной капитал при проведении общегосударственных статистических наблюдений.

Целью настоящей Методики является формирование системы статистических показателей по статистике инвестиций. Методика применяется Комитетом по статистике Министерства национальной экономики Республики Казахстан далее — Комитет и его территориальными органами при формировании показателей инвестиционной деятельности. Настоящая Методика разработана с учетом принципов Системы национальных счетов года. В настоящей Методике используются следующие определения: Формирование показателей инвестиционной деятельности 7.

Единицами статистического наблюдения являются все хозяйствующие субъекты, осуществляющие инвестиционную деятельность, независимо от численности работающих и вида экономической деятельности. Статистическая информация об инвестициях в основной капитал формируется на основе первичных статистических данных общегосударственных статистических наблюдений респондентов, осуществляющих инвестиционную деятельность, и общегосударственных статистических наблюдений о вводе в эксплуатацию объектов индивидуальными застройщиками.

Географический охват инвестиционной деятельности предусматривает учет инвестиционных вложений по месту ее фактического осуществления, не зависимо от места регистрации хозяйствующего субъекта, осуществляющего инвестиционную деятельность.

инвестиции в энергетику и новые технологии

Подписанию предшествовали три года переговоров, которые осуществлялись на основе принятой в декабре года Европейской энергетической хартии далее — ЕЭХ. Указанные договоры заключались в условиях, сложившихся в результате образования ряда национальных юрисдикций после распада СССР, который был одним из ключевых поставщиков энергоресурсов для европейских стран.

Возникновение новых границ, отсутствие необходимых международных договоров у новообразованных субъектов международного права, а также существенные политические, финансовые и прочие риски обусловили необходимость создания унифицированного правового регулирования отношений в сфере энергетики на международном уровне. Первым шагом к решению указанных проблем стала реализация инициативы премьерминистра Нидерландов П.

Любберса на заседании Европейского Совета в Дублине в июне г.

Как привлекать инвестиции в модернизацию технологической инфраструктуры » но, к сожалению, пока даже проекта данной методики мы не видели. осуществления контроля режимов потребления электрической энергии.

Альтернативные источники энергии против общемировых инвестиций. Рассказ о том, как крупное предприятие энергетической отрасли перешло в частную собственность Точкой отсчета распада российской энергетической отрасли называют середину и конец х годов. В тот период в обход законодательства РФ иностранные компании чаще - американские через подставные фирмы-однодневки постепенно скупали активы российских предприятий.

Так, например, по состоянию на В х спад в области энергетики был преодолен. Таких фирм было несколько, основные: Но это не спасло отрасль от реформирования, и Государством стало осуществляться лишь:

Ваш -адрес н.

Это вызвано двумя основными причинами: Проекты, которые реализуются, в том числе и по созданию биогазовых комплексов БК , подвержены рискам. Риски можно рассматривать как результат возникновения угроз или отклонение от запланированных результатов, на которые субъект хозяйствования не может влиять.

Энергоэффективность - это метод контроля и ограничения роста потребления инвестиции в области возобновляемой энергетики могут также быть.

Модели дисконтирования и ценообразования при оценке эффек- 68 тивности инвестиционных проектов модернизации АЭС. Оценка направлений развития АЭС и их эффективность 3. Определение максимально возможных капитальных затрат на 97 строительство АЭС по сравнению с альтернативными источниками энергии. Компьютерное моделирование и результаты оценки эффективности проекта модернизации и продления срока эксплуатации АЭС. Однако, в настоящее время в ряде развитых стран происходят серьезные изменения в электроэнергетике - дерегулирование, приватизация энергетических объектов, внедрение конкурентного рынка электроэнергии, сопровождающиеся либерализацией электроэнергетического рынка и изменением структуры отрасли с повышением удельного веса объектов ядерной энергетики.

В соответствии с директивой должно быть изменено законодательство стран-членов ЕС и поэтапно открыт свободный выход потребителей на рынок электроэнергии.

инвестиции в энергетику — способ развития экономики и увеличения личного капитала

Улан-Удэ , доктор экономических наук аспирант кафедры экономики, организации и управления производством Восточно-Сибирского государственного университета технологий и управления г. Улан-Удэ Формирование и реализация государственной политики привлечения инвестиций в регионах В статье представлена взаимосвязь инвестиций, инвестиционных проектов в рамках государственной политики привлечения инвестиций в регионах Ключевые слова: Достаточно сложно представить современную экономику без инвестиций, которые в последнее время приобретают все большее и большее значение.

Именно инвестиции обеспечивают экономический рост, а, следовательно, финансовое благополучие государства. инвестиции являются необходимым условием стабильного функционирования и развития хозяйствующих субъектов, отраслей экономики, отдельных регионов и государства в целом.

Виды инвестиционной оценки, этапы и методы проектного анализа. Текущий, или оперативный — проводится для контроля.

До недавнего времени в большинстве стран мира электроэнергетика находилась не только под контролем государства, но часто представляла собой в качестве организационного устройства вертикально интегрированные компании, объединяющие функции генерации, передачи, распределения и сбыта электроэнергии. Однако, в настоящее время в ряде развитых стран происходят серьезные изменения в электроэнергетике - дерегулирование, приватизация энергетических объектов, внедрение конкурентного рынка электроэнергии, сопровождающиеся либерализацией электроэнергетического рынка и изменением структуры отрасли с повышением удельного веса объектов ядерной энергетики.

В соответствии с директивой должно быть изменено законодательство стран-членов ЕС и поэтапно открыт свободный выход потребителей на рынок электроэнергии. В ноябре года страны-члены ЕС на совещании в Брюсселе достигли соглашения о полной и одновременной либерализации рынка электроэнергии и газа с 1 июля года.

Основными причинами, побудившими правительства этих стран приступить к реформированию электроэнергетического сектора, стали растущие цены на электроэнергию, низкая эффективность и конкурентоспособность собственной промышленности, а также недостаток инвестиций для развития энергетического сектора. При этом, всё чаще специалисты говорят об атомной энергетике как об основном промышленно освоенном способе производства электроэнергии, который позволит обеспечить бесперебойное экономическое развитие на долгие годы при минимальном использовании невозобновляемых ресурсов и техногенном воздействии на природную среду.

Развитие атомной энергетики связывается с двумя направлениями: Первоначально предполагалось, что ядерные реакторы будут эксплуатироваться в течение 40 лет. Однако технологические нововведения позволяют продлить срок службы срок их службы до 70 лет. Реализация этого направления обуславливает необходимость разработки специфических инвестиционных проектов, направленных на модернизацию действующих АЭС с учетом требований к их надежности, эффективности, безопасности и защищенности от внешних угроз, в том числе от террористических актов.

Степень научной разработанности проблемы Атомная энергетика пробивает себе дорогу в условиях конкурентной борьбы.

Инвестиции государства решат проблемы энергетики