Волков Юрий Владимирович

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические аспекты управления стоимостью компании 5 1. Понятие стоимости компании 5 1. Основные виды стоимости, используемые в теории и практике оценки 7 1. Концепция управления стоимостью компании 9 2. Методы оценки и управления стоимостью компании 13 2.

Оценка бизнеса при управлении его стоимостью

Пищевая промышленность в последние годы занимает одну из лидирующих позиций по темпам промышленного развития и привлечению разнообразных инвестиционных ресурсов. На это есть свои как объективные, так и субъективные причины. Среди множества подотраслей пищевой промышленности в последнее время наибольшее внимание как инвесторов, так и управленцев разных уровней привлекает развитие пиво-безалкогольной отрасли, которая в последнее время подтверждает продолжение своего динамического развития, полученного в конце х годов прошлого века.

Этот динамизм проявляется в способности проведения эффективной хозяйственной деятельности каждым предприятием отрасли. В современной управленческой действительности украинских предприятий все острее появляется вопрос разработки нового механизма управления эффективностью, позволяющий оценивать деятельность предприятия в долгосрочной перспективе с учетом стоимостно-экономических параметров бизнеса.

Валдайцев С.В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия: Учебное пособие для вузов. Волков О.И. Скляренко В.К. Экономика предприятия. Григорьев В.В., Федотова М.А. Оценка предприятия: теория и практика.

При принятии стратегических управленческих решений в области реорганизации компании, связанных с изменениями управленческой и организационной структур, выхода на новые рынки, невозможно обойтись без трансформации ее действующей бизнес-модели. Любая бизнес-модель компании, состоящая из совокупности определенных бизнес-единиц и соответствующих им бизнес-процессов, должна обеспечивать эффективную финансово-хозяйственную деятельность и рост стоимости компании, что является основой ее устойчивого развития и повышения конкурентоспособности.

Поэтому критерием выбора и обоснованием принятия управленческого решения для достижения стратегических целей компании является рост ее стоимости. На рост стоимости компании влияют множество факторов, которые, в свою очередь, зависят от изменений в ее внешнем и внутреннем окружении. Всестороннее изучение среды компании, выявление систематических и несистематических рисков, оценка и прогнозирование эффективности деятельности определят факторы создания стоимости компании и обоснуют выбор бизнес-модели, позволяющей увеличивать стоимость компании.

Этот алгоритм управления можно представить как цепочку создания стоимости компании.

Методы и проблемы сравнительного подхода к оценке стоимости бизнеса

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности Количество траниц: Принципы системы управления стоимостью промышленного предприятия. Концептуальные подходы к оценке эффективности управления стоимостью. Место и роль оценки эффективности управления стоимостью в системе управления предприятием на основе сбалансированных показателей деятельности.

Глава 3.Оценка стоимости предприятия (бизнеса) для целей управления на Волков А., Куликов М., Марченко А. Создание рыночной.

ориентирует топ-менеджмент на максимизацию рыночной стоимости предприятия. Стоимость же предприятия определяется ее дисконтированными будущими свободными денежными потоками. Принципиальным различием по сравнению с классической концепцией управления является ориентация на стоимость предприятия, а не на текущую прибыль. Согласно концепции , классические бухгалтерские критерии оценки деятельности компании неэффективны. К основным ограничениям традиционной финансовой отчетности относятся: Ориентация на прошлое, а не на будущее; Не позволяет оценить устойчивость финансовых результатов; Не показывает, что происходит со стоимостью предприятия.

Концепция управления стоимостью компании предполагает, что топ-менеджмент фирмы принимает лишь те управленческие решения, которые способствуют не только усилению текущей бизнес-модели 1 предприятия, а направлены на ее устойчивое развитие. Существует прямая взаимосвязь между стоимостью компании и ее бизнес-моделью, так как в зависимости от используемой бизнес-модели или используемых бизнес-моделей напрямую зависит то, какими будут будущие свободные денежные потоки компании.

Согласно оценке рыночной стоимости предприятия методом дисконтированных денежных потоков, стоимость предприятия складывается из дисконтированных прогнозируемых свободных денежных потоков и приведенной стоимости остаточной стоимости бизнеса. Чтобы акционеры и менеджмент компании понимали, какой дополнительной стоимости можно ждать от внедрения системы управления стоимостью компании, можно воспользоваться гексаграммой структурной перестройки см. Гексаграмма структурной перестройки Коупленд, Коллер и Муррин, Гексаграмма позволяет количественно измерить эффективность рычагов создания стоимости: Ивашковская предложила пентаграмму управления стоимостью акционерного капитала см.

В предложенной модели первое слагаемое это перевод стратегического планирования на язык стоимости.

Концепция управления стоимостью компании

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Бюджетирование деятельности предприятия как эффективный инструмент финансового менеджмента. Проблемы внедрения системы управления стоимостью на основе бюджетирования в предпринимательской деятельности. Особенности бюджетирования в зависимости от целей, стоящих перед предприятием на различных этапах жизненного цикла. Выводы по главе 1.

Валдайцев С. В. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия. М.: ЮНИТИ, Волков И. М, Грачева М. В. Проектный анализ. М.: ЮНИТИ.

В методе сделок и методе капитализации прибыли использована информация об аналогах, но эта информация была неполной и трудно проверяемой. В данном разделе мы провели оценку рыночной стоимости предприятия. Однако, самым главным является не оценка стоимости, а управление ею. Концепцию управления стоимостью мы рассмотрим в следующей главе работы. В ее основе лежит понимание того, что для акционеров владельцев предприятий и организаций первостепенной задачей является увеличение их финансового благосостояния в результате эффективной эксплуатации объектов владения.

При этом рост благосостояния акционеров измеряется не объемом введенных мощностей, количеством нанятых сотрудников или оборотом компании, а рыночной стоимостью предприятия, которым они владеют. Содержание концепции управления стоимостью компании заключается в том, что управление должно быть нацелено на обеспечение роста рыночной стоимости компании и ее акций. В настоящее время концепция управления стоимостью принята специалистами по экономике в качестве базовой парадигмы развития бизнеса.

Для приобретения полной версии работы перейдите по ссылке.

Список литературы по оценке бизнеса

Взаимосвязь общей культуры студента и его образа жизни Примечание. Студент может выбрать иную тему для написания курсовой работы. В данном случае тема курсовой работы и ее содержание обязательно должны быть согласованы с преподавателем. Список рекомендуемой литературы Основная литература Валдайцев С.

Каждый подход в управлении стоимостью компании с целью повышения . Валдайцев, С. В. Оценка бизнеса / С. В. Валдайцев. – М.: Проспект, – с. 2. Волков, А.С. Создание рыночной стоимости и инвестиционной.

Гражданский кодекс Российской Федерации части первая, вторая и третья с изм. Налоговый кодекс Российской Федерации — часть первая от 31 июля г. Федеральный закон от 29 июля г. Федеральный закон от 26 декабря г. Приказ Минфина РФ и Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг от 29 января г. Федеральный закон Российской Федерации от 26 июля г. Стандарты эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг утв.

Оценка и управление стоимостью предприятия

Оценка стоимости предприятия бизнеса. Издательский центр экономического факультета СПбГУ, Оценка бизнеса и инновации. Оценка бизнеса и управление стоимостью предприятия.

Экономика и управление на предприятии. . На основе различных теорий, подходов и методов определить свой подход и метод оценки бизнеса. Оценка ликвидационной стоимости предприятия (бизнеса ). .. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.

Подробнее Орландо Наверняка, как и большинство высших руководителей, вы хотите, чтобы ваша организация была образцовой. Большинство литературных источников, посвященных вопросам управления, тут не помогут: Подробнее Жмен ВВЕДЕНИЕ Опыт развитых стран показывает, что единственной целью, обеспечивающей долгосрочное и устойчивое процветание компании, является максимизация стоимости компании то есть богатства акционеров. Иными словами, развитие управленческих технологий убедительно доказало, что единственной целью любого коммерческого предприятия является максимизация стоимости, создаваемой для ее владельцев акционеров.

Подробнее Денис Финансовые проблемы, которые возникают у субъектов хозяйствования, довольно часто обусловлены отсутствием у руководства четких стратегических целей развития, долгосрочных финансовых планов и непониманием миссии субъекта хозяйствования. Как следствие, у предприятия возникает сложность с определением потребности в капитале и других видах ресурсов, мощности незагружены, средства замораживаются в неликвидных запасах, дебиторской задолженности, отдельные секторы деятельности оказываются

Ваш -адрес н.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Теоретические и методические аспекты финансового менеджмента на основе оценки стоимости бизнеса. Сущность и основные инструменты финансового менеджмента. Оценка стоимости бизнеса как необходимый элемент финансового менеджмента. Методические основы оценки индикативной стоимости бизнеса. Анализ существующих подходов к оценке стоимости бизнеса.

Голдобин Н.Д. Особенности маркетинга в организации дистанционного обучения Новая парадигма управления людьми, системами и процессами / Уильям Десмонд Г.М. Руководство по оценке бизнеса / Г.М. Десмонд, Р.Э. Келли. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость / П. Дойль. – СПб.

Увеличение стоимости организации как основной критерий эффективности системы управления на основе бюджетирования Введение к работе Целевые ориентиры многих предпринимательских структур, вышедших на позиции стабильного развития, смещаются в сторону стратегического планирования и управления стоимостью бизнеса, что может обеспечить более устойчивое положение на рынке.

При этом особенно важно, но и наиболее сложно для предпринимательской структуры определить те составные факторы ее стоимости, управление которыми способно привести к требуемому изменению стоимости бизнеса в целом. В современных условиях хозяйствования предпринимательские структуры России ориентированные на рост стоимости бизнеса вынуждены искать более эффективные методы управления и контроля результата своей финансово-хозяйственной деятельности, используя весь арсенал инструментов финансового менеджмента, одним из которых является бюджетирование - краткосрочное финансовое планирование.

Бюджетное планирование, представляющее собой процесс подготовки отдельных бюджетов по структурным или функциональным подразделениям организации, разработанных на основе утвержденных высшим руководством программ, в настоящее время трактуется специалистами более широко, чем процесс составления сметы. Бюджетирование рассматривается как целостная система выбора тактических целей планирования на уровне предприятия в рамках принятой стратегии, разработки планов смет затрат и доходов будущих операций и контроля исполнения этих штанов, т.

Необходимость использования альтернативных подходов и моделей управления стоимостью предпринимательской структуры диктует потребность в теоретических и практических разработках в этой сфере.

Стоимость предприятия